Аудиторская проверка веб-сайта (аудит сайта)
Вы создали прекрасный Интернет-проект, но на сайте мало посетителей, а число покупателей остается прежним. Или же, сайт хорошо посещается, а новые заказчики не спешат обращаться в Вашу фирму.
Выявить слабые и сильные стороны Интернет-проекта и разработать схему повышения его эффективности может аудиторская проверка веб-сайта.
Аудит сайта помогает понять причины его непроизводительности, дает оценку его продающих свойств, анализирует доступность и удобство сайта, а также характеризует посетителей сайта.
Аудиторская проверка веб-сайта включает в себя:
- аудит служб заказчика;
- внедрение аналитической службы;
- юзабилити-аудит;
- поисковый аудит;
- технический аудит;
- маркетинговый аудит;
- анализ аудитории сайта.
Аудиторский отчет оценивает работу веб-сайта. Он содержит информацию и рекомендации, которые помогут хозяину исправить ошибки и увеличить продающие свойства сайта.