Тег b или strong?
Какой тег лучше использовать с точки зрения SEO, <strong> или <b>, <em> или <i>?
- Пользователи не видят разницы в этих тегах выделения жирным и наклонными шрифтами.
- Для Яндекса официальной информации об этих тегах не найдено, но ряд оптимизаторов считает, что strong и em лучше, чем b и i.
- Для Google этот момент прокомментировал Мэт Катс:
Недавно поднимался вопрос среди вебмастеров, в котором спросили, что лучше использовать, тег <b> или лучше было бы <strong>; ситуация неясна, так как раньше все использовали <b>, а W3C рекомендует использовать <strong>. Не стоит безпокоиться об этом!
Прелесть в том, что, фактически, инженер показал мне кусок кода, где я видел сам, что Google дает тегам bold и strong один и тот же вес (спасибо Паул, я весьма благодарен!). Вдобавок, я проверил, он также нашел код, который показал, что em и i обрабатываются также одинаково.
Теперь вы знаете что делать — верстайте так, как рекомендует W3C, делайте код семантически верным и не безпокойтесь о своих старых тегах, так как Google поддерживает их и обрабатывает абсолютно одинаково." - w3.org рекомендует использовать тег strong вместо b, однако это всего-лишь рекомендации. То же самое по поводу тега em.
- Вы можете использовать и те и другие теги одновременно, выделяя их разными стилями с помощью CSS.
Выводы
- Выделяйте тегом strong только ключи, а если необходимо просто выделить неключевую фразу жирным шрифтом, тогда используйте b или CSS.
- То же самое касается и тега em, — используйте его для ключевых фраз, а не для выделения текста “Добро пожаловать на сайт”.
- Не используйте вложенные конструкции одинаковых тегов <strong><b>ключевое слово</b></strong>. Это будет считаться за спам и злые конкуренты обязательно пожалуются представителям поисковых систем.
- Используйте strong и em по рекомендациям W3C, но не теряйте времени на изменение тегов старых страниц.