Как отыскать фрилансера
Создание сайтов может происходить и при отсутствии непосредственного контакта между заказчиком и исполнителем. Такая форма удаленной работы называется фриланс. Все переговоры проводятся посредством сети: обсуждается и утверждается макет, высылаются файлы с фотографиями и текстом. Оплата производится так же через Интернет, чаще всего через электронную платежную систему. Подобный способ работы стал чрезвычайно популярен в последнее время. В связи с экономическим кризисом многие организации начали искать исполнителей подешевле. Для москвичей в эту категорию попали все провинциальные организации, которые берут деньги не за громкое имя, а за качественную работу. Как же найти хорошую веб-студию, не выезжая за пределы столицы? Конечно же, через Интернет. В сети сейчас огромное количество площадок, где компании могут отыскать себе работников-фрилансеров за меньшие деньги.
На сайтах чаще всего имеются специальные формы, которые необходимо заполнить. В полях прописывается техническое задание, указывается примерный бюджет, выкладываются контакты. После этого все те, кто желают заняться этим проектом, отписываются. Далее клиент выбирает из всего многообразия предложений самое подходящее, и начинается сотрудничество. Несмотря на то, что весь процесс общения проходит виртуально, это не мешает обеим сторонам доверять друг другу. На форумах фрилансеров имеется такая вещь как статус. Именно по нему можно судить, насколько человек исполнителен, сколько заказов он выполнил, и сколько клиентов осталось довольны его работой.
Если изготовление сайтов в Москве чаще всего проводится веб-студиями, то в других городах эту работу могут выполнить тандем программист-дизайнер. Среди фрилансеров часто встречаются исполнители-студенты, которые, несмотря на свой социальный статус, выполняют свою работу качественно и быстро. Крупные веб-студии берут за услуги такие суммы, потому что они должны выплачивать зарплату работникам, налоги государству. Для фрилансеров таких проблем не существует. Они могут вполне адекватно оценить потраченное на работу время. Чаще всего их цены устраивают клиентов больше других.
Помимо создания сайтов московские компании часто пользуются услугами сео-специалистов. Это люди, занимающиеся продвижением. Продвижение сайтов это, пожалуй, один из самых главных этапов работы. Без него ресурс всего лишь безжизненный проект, на который без должной рекламы никто не наткнется. Москвичи давно уже поняли, что если не вкладываться в развитие сайта, то от него не будет никакой отдачи, а значит, и прибыли.