Составной частью оптимизации интернет-ресурса, является оптимизация текстового наполнения страниц, с учетом требований поисковых систем. Оптимизация страницы, а также раскрутка сайта выполняется после определения ключевых слов и словосочетаний, имеющих различный «вес», который зависит от уровня конкуренции, по соответствующим запросам.
Начинать оптимизацию, необходимо с определения названия страницы, которое заключается в тег «TITLE». Каждая страница должна иметь свое уникальное название, даже в том случае, если ряд страниц имеют одну и ту же тематику, название не должно повторяться.
В стандартном варианте кода страницы, существуют ключевые слова (keywords) и словосочетания (description). Представители крупнейших поисковых систем, которые не понаслышке знают, что такое продвижение сайтов , утверждают, что поисковыми роботами они не учитываются, однако практика показывает, что на словосочетания, роботы, все же обращают внимание.
Словосочетания должны представлять собой, логически связанные группы из двух – трех слов, которые состоят из высокочастотных и низкочастотных ключевых слов, загромождать словосочетаниями «description» не желательно, это может быть воспринято поисковой системой негативно (вплоть до применения санкций).
Создание сайтов в настоящее время развивается стремительными темпами. Оптимизация непосредственно текстового наполнения, состоит из названия статьи и самого текста. Название необходимо выделить тегом «h1», создав ему стиль в таблице стилей CSS, где можно прописать шрифт, цвет, размер, это даст возможность, лаконично влиться названию, в общий стиль страницы. Если существует раздел уровнем ниже, его можно выделить тегом «h2», при этом следует знать что первый текстовой тег используется один раз, а второй не больше двух (для остальных h3, h4 …,ограничений нет). Текст статьи, должен включать равномерно распределенные ключевые слова и словосочетания, которые в свою очередь не должны составлять более 6% – 8% от всего объема текста.
На страницах интернет-ресурсов, существуют графические элементы (картинки, фотографии), которые так же необходимо оптимизировать под графический поиск (есть в каждой поисковой системе). Оптимизация изображений состоит из присвоения альтернативного тега картинке, при этом является обязательным использование в описании и названии файла, словосочетаний или слов, под которые оптимизируется страница.
Последней деталью оптимизации, является присвоение ключевого слова (словосочетания) адресу страницы, по сколько поисковые системы, обращают внимание и распознают тематическое соответствие адреса страницы и наполнения.
Применение этих несложных правил, определит успешность продвижения ресурса в сети и релевантность к выдаче по запросам.