| Раскрутка сайтов: dmoz org открытый каталог сайтов Как добавить сайт в dmoz.org: топик про каталог DMOZ регистрация сайта
Наша деятельность - ключевые слова в контенте и проверка web-сайтов под рекламные цели, увеличение рекламодателей и активная раскрутка в поисковых системах. Как продвинуть интернет-сайт без ненужных затрат? Тема «dmoz org открытый каталог сайтов» открывает цикл публикаций для пользователей «Как добавить сайт в dmoz.org», в котором освещается каталог DMOZ регистрация сайта.
Каталог DMOZ, или Открытый Каталог сайтов, как он сам себя называет, или ODP (Open Directory Project) - самый престижный среди всех каталогов в мире. Регистрация сайта в каталоге DMOZ принципиально важна, особенно когда речь идет о продвижении в поисковых системах. В частности, Гугл придает особое значение сайтам, находящимся в ДМОЗ-каталоге. Существует даже такое понятие, как “каталог Google“, который есть ни что иное, как полная копия открытого каталога, и по которому есть отдельный поиск в Гугле. Разберем поподробнее, как же устроен каталог сайтов DMOZ и как попасть в ОДП.
Что такое каталог DMOZ.ORG и каталог сайтов Google?
Каталог сайтов dmoz.org - это обширная коллекция Интернет-ресурсов, открытая для добавления сайта посетителями. Этот проект функционирует и продвигается благодаря коллективу редакторов из разных уголков Земли, которые трудятся добровольно, оценивая сайты и добавляя их в разделы каталога ODP. Если редактор раздела ДМОЗ одобрил сайт, то он добавляется в соответствии с тематикой раздела, который делится на множество мелких категорий. Так называемый каталог Google работает на основе Открытого Каталога DMOZ.ORG.
Однако в каталоге Гугла сайты отображаются несколько по-иному, чем в ОДП. В отличии от многих каталогов, в которых сайты располагаются без учета их значимости, ресурсы в каталоге сайтов Google сортируются в порядке значимости их для пользователей. Это определяется Гуглом на основе технологии PageRank, или PR, при этом учитываются и многие другие факторы. Чтобы с первого взгляда узнать качество сайта и стоит ли его посетить, напротив каждой ссылки стоит зеленая полоска значения PR. Таким образом лучшие с точки зрения Гугла сайты показываются на первых позициях, а не скрываются среди множества иных web-ресурсов.
Как попасть в DMOZ? Регистрация сайтов в каталоге
Попасть в каталог сайтов dmoz.org - мечта многих веб-мастеров. И хотя регистрация сайта в каталоге ДМОЗ.ОРГ предельно проста, добавить сайт удается лишь единицам. Почему? Дело в том, что редакторами проекта проводится очень жесткая, но справедливая политика оценки качества ресурса, добавляемого в коллекцию. Скажем прямо: подавляющее большинство Интернет-проектов не имеет ни малейшего шанса попасть в каталог DMOZ. Конечно, многим их владельцам кажется, что уж их-то сайт отвечает требованиям открытого каталога к качеству, но такие заблуждения редко бывают искренними. С первого взгляда на главную страницу редактору становится ясно, что веб-мастер рассматривает людей как подручный материал для осуществления своих планов, и таким сайтам дорога в открытый каталог dmoz закрыта. Впрочем, и до взгляда на сайт не часто доходит после прочтения того, что подается как “название и описание”.
Как добавить сайты в DMOZ? Оценка качества перед регистрацией.
Очень важно пройти регистрацию в каталоге Open Directory с первого раза. Дело в том, что если заявка на добавление в Открытый Каталог будет отклонена, то на ней сделают пометку: “Сайт на подходит по таким-то причинам”, и очень нескоро Вам удастся добиться, чтобы заявку рассмотрели повторно. Поэтому перед тем, как приступить к регистрации сайта в каталоге DMOZ, жизненно необходимо проверить все его страницы на качественность. Как это сделать, чтобы узнать, стоит ли пытаться добавить сайт? Представьте на минутку, что это сайт конкурента, и Вам надо найти все малейшие дефекты, чтобы доказать пользователям Интернета, почему на него не надо заходить. Удалось? Ну, и как результаты?
Оказывается, что это Вы стараетесь дать посетителям информацию о полезных товарах, а конкурентам юзеры нужны лишь в качестве клик-механизмов по партнерским рекламам; это Вы даете возможность оценить красоту женского тела, а эти поганцы транслируют на сайте развратные картинки; это на Вашем сайте фраза в заголовке “Веб-дизайн Москва заказать” - точное вхождение поискового запроса, а у них - откровенный спам и безграмотность; наконец, Ваша коллекция ссылок на дружественные ресурсы дает юзеру возможность ознакомиться с другими сайтами (а вдруг ему на самом деле нужно увеличить длину члена или узнать дату своей смерти?), а у конкурентов - это линкопомойка или продажные ссылки, предназначенные исключительно для обмана поисковых систем.
Одним словом, как оценить свой сайт и выявить недостатки, мы рассказали. После того, как все это позорище будет устранено, можно переходить непосредственно к регистрации в каталоге - подавать заявку на добавление сайта в DMOZ.
Регистрация в DMOZ и добавление сайта в каталог
Для общего сведения по каталогам: “регистрировать” по-английски - “to register”, но в каталогах принято писать “Add Site” или “Submit URL”. Заявка на регистрацию в ODP состоит из трех принципиально важных моментов. Чтобы добавить сайт в каталог dmoz.org, необходимо и достаточно, как говорят математики, проделать следующее:
- Правильно выбрать раздел, в который может быть добавлен Ваш сайт.
- Вдумчиво подобрать слова и заполнить ими строку “Название сайта”.
- Грамотно составить описание к сайту, отвечающее требованиям ODP.
- Ввести капчу, сделанную для защиты от автоматических регистраций.
- Не промахнуться мимо кнопочки “Добавить сайт в Открытый Каталог”.
Первые три пункта регистрации сайта в DMOZ-каталоге вовсе не так просты, как кажутся с первого взгляда! Достаточно сказать, что неверный выбор раздела, лишнее слово в заголовке или даже отсутствие точки в конце описания могут НАВСЕГДА перекрыть путь Вашему сайту в этот самый престижный в мире каталог сайтов. И такое случается с большинством сайтов при добавлении: они не доходят даже до того, чтобы их посмотрел редактор раздела. Понятно, что это тема для отдельной статьи, в которой мы разберем, как правильно выбрать раздел и заполнить заявку на регистрацию в open catalog ДМОЗ. Пока же подведем итоги сказанному:
- открытый каталог крайне полезен для продвижения сайта
- стремиться попасть в DMOZ надо надо всеми способами
- в Open Directory принимаются только качественные сайты
- привести свой собственный сайт в норму очень непросто
- составление заявки на добавление определяет успешность
В заключении приведем еще одну “вкусность” открытого каталога: ссылка на сайт, который удалось добавить в DMOZ-каталог, через некоторое время непостижимым образом начинает тиражироваться в совершенно неожиданных местах. Дело в том, что не только Гугл пользуется Открытым Каталогом ODP для своих нужд. Хотя бы только поэтому нужно всячески стремиться зарегистрировать сайт в ДМОЗе.
|