Работа со ссылками и продвижение сайта
Из всех типов ссылок текстовые ссылки являются наиболее популярными вследствие своей эффективности в деле продвижения сайта. Лишь они работают на репутацию сайта, из них как из кирпичиков постепенно выстраивается популярность и престиж сайта.
Также как для строительства дома, нельзя отделаться двумя-тремя кирпичами, точно так же в деле продвижения сайта нельзя ограничиться двумя-тремя ссылками. Ссылок должно быть много, ссылки должны регулярными, так как формирование репутации сайта процесс динамический. Даже добившись успеха, владельцы сайта не имеют права почивать на лаврах. Каждый день возникает множество новых сайтов, и они также начинают активную и ожесточенную борьбу за «место под солнцем», то есть за высокие позиции в рейтинге.
Следует учитывать, что на ссылочную популярность сайта оказывает влияние именно входящие ссылки, то есть ссылки на сайт с других сайтов. Эти другие сайты – «публика», весьма пестрая и разнообразная. Входящие ссылки не со всех из них существенно влияют на повышение ссылочной популярности. Наибольшую популярность сайту приносят ссылки с релевантных сайтов, то есть сайтов, которые схожи по тематике с сайтом, на который ссылаются. Например, если сайты посвящены только Форекс в Интернете или только спортивному питанию. Этот процесс можно сравнить с попыткой попасть в «высшее общество». В «высшее общество» не примут по рекомендации кого-нибудь. В высшее общество примут лишь по рекомендации влиятельного человека, имеющего солидную репутацию и вес в данном обществе. Несколько ссылок со страниц рейтинговых сайтов стоят множества входящих ссылок с сайтов, как их принято называть, несущественных.
Следует также помнить, что структура входящих ссылок должна быть или казаться естественной поисковым системам. Естественная система ссылок обеспечивается истинным интересом посетителей к сайту и его контенту, а не искусственным ссылкообменом или купленными ссылками. Для того чтобы ссылкообмен воспринимался поисковыми системами как естественный, нужно стараться выполнять следующие рекомендации:
- Входящие ссылки должны быть размещены на страницах релевантных сайтов.
- Если входящая ссылка не на релевантном сайте, то рейтинг этого сайта должен быть весьма высок.
- Логично, что самые эффективные входящие ссылки будут размещены на сайте, который является одновременно и рейтинговым, и релевантным.
- Входящая ссылка будет тем эффективней, чем меньше других ссылок на ссылающейся странице.
- Входящие ссылки должны ссылаться не только на главные страницы сайта, но и на другие. Это, так называемые, «глубокие» ссылки
- Входящих ссылок со стороны одного сайта, даже очень популярного, не должно быть много.
Если придерживаться данных рекомендаций, то структура ссылок сайта будет выглядеть естественной, а это даст возможность поисковым системам благосклонно отнестись к сайту и ранжировать его достаточно высоко. Качественная работа над ссылками – это инвестирование в будущую популярность и успешность дилингового центра Форекс или любого другого начинающего Интернет-проекта.